Welcome to YOUrist CENtre Astana

YOUrist CENtre

Объявление

YOUrist CENtre productions Предлагает следующие услуги: Звукозапись в Астане, недорого. профессиональный мастеринг свидение. подбор корректировка текстов, минуса на продажу от битмэйкера Ю Си, и многое другое в сфере ХИП ХОПА! По всем вопросам обращайтесь в shokanstan@mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » YOUrist CENtre » Біздің жаңалықтар » ремонту вагонов и составов


ремонту вагонов и составов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ремонту вагонов и составов

0

2

Из приведенных данных для нас будет нужна длина вагона, т.е. 19210 мм. Состав из пяти вагонов будет иметь расчетную длину 96050 мм, из четырех вагонов -76840 мм, из трех вагонов - 57630 мм, из двух -38420 мм. Соответственно согласно требованиям ПТЭ метрополитенов полезная длина пути для оборота электроподвижного состава от светофора, ограничивающего выход с этого пути, до изолирующего стыка у призмы тупикового упора должна превышать расчетную длину поезда с учетом перспективного развития не менее чем на 40 метров. В Днепропетровском метрополитене расчетная максимальная длина поезда 96050 мм - примерно 97метров. Из этого следует, что длина оборотного тупика на ст. Вокзальная от светофора В-3 до тупиковой призмы должна быть 137 метров, а значит в оборотном тупике можно будет обернуть почти семивагонный состав. Аналогично длина смотровой канавы в электродепо будет не более 140 - 150 метров, с учетом ступенек для спуска в канаву и технологических проходов (проездов) между канавой и стенкой здания депо или выходных ворот депо.
Длина оборотных тупиков по ст.Коммунаровская, прилегающих к соединительной ветке в депо, между ограничивающими светофорами позволяет установить поезд из 10 вагонов, и то в плотную. Остальные тупиковые пути не более 140 метров.
Из ПТЭ требование к длине пассажирской платформы станции: - "Длина платформы для посадки и высадки пассажиров должна превышать расчетную длину поезда на перспективное развитие не менее чем на 6 м. для станций тоннельного или закрытого наземного участка и не менее чем на 10 м. для станций, размещенных на открытых наземных и приравненных к ним участках (на расстоянии до 300 м. от открытого наземного участка)".
Что касается вопроса по контактному рельсу приведу следующую выдержку из ПТЭ метрополитенов: - "Контактный рельс должен разделяться на отдельные изолированные секции (фидерные зоны) не перекрываемыми воздушными промежутками длиной не менее 14 м. между концами металлических частей отводов. Такие воздушные промежутки , не перекрываемые токоприемниками одного вагона электроподвижного состава, должны размещаться в местах следования электропоездов с отключенными тяговыми двигателями , а на подходах к станциям по главным путям - на расстоянии не более 50 м. от начала пассажирской платформы.

0

3

Видел недавно сайт на котором оказывают услуги по ремонту вагонов http://kromatrans.kz   и  перевозит  грузыы железнодорожным транспортом из Казахстана в Европу,  Китай и в страны СНГ- советую всем перевозчикам обратить внимание на эту компанию и возможно найдете для себя выгоду ;)

0


Вы здесь » YOUrist CENtre » Біздің жаңалықтар » ремонту вагонов и составов